Часто задаваемые вопросы

1. Что такое Biletbar.kz?

Biletbar.kz – это онлайн сервис по продажам билетов на различные культурные мероприятия и спортивные события в режиме онлайн и оффлайн. Более того это автоматизированная информационная система, которая автоматизирует основную деятельность культурных учреждений и спортивных мероприятий. Благодаря Biletbar.kz менеджера театров, концертных залов, спортивных арен могут создавать события, устанавливать цены на билеты, получать отчетность по продажам билетов и многое другое.

2. Как приобрести билеты?

Билеты можно приобрести различными способами:
- онлайн через сайт biletbar.kz;
- через терминалы самообслуживания;
- через кассы заведения;
- через мобильные кассы (кассы, находящиеся вне заведений).

3. Как купить билет онлайн?

Чтобы купить билет онлайн Вам необходимо зайти на сайт biletbar.kz, выбрать интересующее событие, выбрать дату, затем на схеме зала отметить места, на которые Вы хотите купить билеты. После выбора мест необходимо нажать на кнопку «Продолжить», после чего Вы перейдете на страницу-подтверждение, где Вам будет предложено еще раз просмотреть детали Вашей покупки и внести свои данные, такие как номер мобильного телефона и электронный ящик. После того, как Вы проверили введенные Вами данные, необходимо нажать на кнопку «Перейти к оплате». Далее Вы перейдете на страницу оплаты, где необходимо ввести данные Вашей банковской карточки. После ввода данных необходимо нажать на кнопку «Оплатить». В случае успешной транзакции к Вам на указанный ранее электронный ящик будут направлены электронные билеты.

4. Сколько билетов я могу приобрести за 1 транзакцию?

Максимальное количество билетов, которое Вы можете приобрести за 1 транзакцию, равняется 7 (семи).

5. Покупка билета прошла успешно, но я не получил электронный билет на свой электронный ящик.

Проверьте папку «Спам» в Вашем электронном ящике. Если Вы не обнаружили электронный билетв в папке «Спам», возможно, Вы указали неверный адрес Вашего электронного ящика, в этом случае обратитесь по следующим контактам:
• 8 (701) 641 11 85 (с 11.00 до 19.00);
• 8 775 777 02 02 (24 часа в сутки);
• 8 775 777 89 89 (24 часа в сутки).

6. Взимается ли с меня дополнительная плата за использование сервиса Biletbar.kz?

Нет, дополнительная плата не взимается. Цена билетов, указанная на сайте biletbar.kz идентична цене билетов, реализуемых через кассы заведения или терминалы самообслуживания.

7. Как войти на представление с электронным билетом?

Если у Вас электронный билет, то чтобы попасть на представление, Вы можете:
• распечатать электронный билет, который пришел к Вам на электронный ящик, и предъявить его контроллеру перед входом;
• сохранить электронный билеты в фотогалерии Вашего планшетного устройства или смартфона, перед входом предъявить контроллеру Ваш гаджет с заранее открытым изображением электронного билета, после чего контроллер считает специальным считывающим устройством уникальный QR-код, который генерируется на всех билетах, проданных через biletbar.kz.
Помните! Ни в коем случае не передавайте Ваш электронный билет 3-им лицам!

8. Я приобрел(-а) билет на мероприятие, а его отменили. Что мне делать?

Владелец сервиса Biletbar.kz ТОО «Zhan Dunie» не несет ответственности за срыв мероприятия. В данном случае Вам необходимо обратиться в учреждение, организовывающее данное мероприятие, для дальнейших инструкций по возврату билета. Если организатор несостоявшегося мероприятия примет решение вернуть билеты, то в случае возврата электронного билета, Вам необходимо отправить на электронный ящик info@biletbar.kz следующую информацию:
• Имя и фамилия, указанные на банковской карте, через которую совершалась
• Последние четыре цифры номера банковской карточки через которую
• Электронный (-е) билет (-ы);
• Номер мобильного телефона, указанного при покупке билета.
Средства на Ваш счет поступят в течение 1-5 банковских дней.

9. Я не могу оплатить билет своей банковской карточкой?

Если Вы не можете купить билет с помощью Вашей банковской карточки, советуем Вам:
• проверить баланс карточки на предмет достаточного количества средств для
• обратиться в банк-эмитент с просьбой разрешить производить онлайн-покупки

10. У меня не подгружается схема зала?

Если у Вас не подгружается схема зала, то с большой вероятностью Вы пытаетесь купить билет через устройство, подключенное к проксированному Интернету. Часто проксированный Интернет устанавливают на рабочих места. В этом случае Вам необходимо приобрести билет через устройство, подключенное к непроксированному Интернету, например через Интернет, который установлен у Вас дома или через 3G/4G Интернет.

11. Что такое мобильная касса?

Мобильная касса – это касса, расположенная вне культурного заведения или спортивной арены. Деятельность мобильных касс регулируется непосредственно культурным учреждением или спортивной ареной, реализующих свои билеты через них. Мобильные кассы могут взимать дополнительную плату за покупку билетов. Купить билеты через мобильные кассы возможно через наличный расчет либо через POS-терминал.

12. Что такое терминал самообслуживания?

Терминал самообслуживания – это специальное устройство, установленное в крупных торговых точках, для продажи билетов на различные культурные события и спортивные мероприятия. Оплата за билеты производится наличными в национальной валюте тенге. На данный момент аппараты сдачи не выдают. совершения покупки; через Вашу банковскую карточку.

13. Я не могу купить билет через планшет iPad/смартфон iPhone?

При использовании данных гаджетов советуем совершать покупки через Интернет- браузер Google Chrome, а не через Интернет-браузер Safari. Для держателей смартфонов мы разработали мобильное приложение на операционных системах IOS и Android.

14. Могу ли я купить электронный билет через 3-х лиц?

Мы настоятельно рекомендуем Вам не покупать электронные билеты через 3-х лиц, в виде распечатанных черно-белых билетов на бумаге, так как Вы можете стать жертвой подделки. Приобретайте электронные билеты самостоятельно.

15. Можно ли забронировать билет через сайт biletbar.kz и произвести оплату позже?

Нет, бронирование билетов через сайт biletbar.kz не производится. Оплата за билет должна производиться сразу.

16. Есть ли у Вас доставка билетов?

Доставки билетов нет. Если Вы хотите сэкономить время, покупайте билеты онлайн.

17. Цена билетов на кассе заведения отличается от цены билетов, указанной на сайте biletbar.kz и/или терминале самообслуживания

Ответственность за всю информацию о проходящих или планируемых событиях, включающую в себя время и дату проведения, цены за билеты, контакты, описание, несут непосредственно сами организаторы мероприятия. Если Вы заметили ошибку, просим Вас сообщить нам на электронную почту support@biletbar.kz, либо связаться с нами по следующим телефонным номерам:
• 8 (701) 641 11 85 (с 11.00 до 19.00);
• 8 775 777 02 02 (24 часа в сутки);
• 8 775 777 89 89 (24 часа в сутки).
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

18. Я/Мы хочу/хотим сотрудничать?

Все вопросы по сотрудничеству просим Вас направлять на следующий электронный адрес info@biletbar.kz, либо связаться с нами по следующим телефонным номерам:
• 8 (701) 641 11 85 (с 11.00 до 19.00);
• 8 775 777 02 02 (24 часа в сутки);
• 8 775 777 89 89 (24 часа в сутки).